Ритейлер «Детский мир» может выйти на рынок Беларуси

Российская компания может купить крупного игрока схожего формата в республике — сеть «Буслик».
#Бизнес и технологии
12518
7 мая 2018
Российская компания может купить крупного игрока схожего формата в республике — сеть «Буслик».

Как пишет «Коммерсантъ», российский ритейлер «Детский мир» рассматривает возможность выхода на рынок Беларуси. Как отметил директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин, ритейлеру логично было бы выйти в Беларусь через покупку локального игрока. По его словам, единственный крупный игрок схожего формата в республике — сеть «Буслик».

О возможности покупки «Детским миром» бизнеса «Буслика» рассказал и источник «Коммерсанта». «Буслик» входит в состав крупной дистрибуторской компании «Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион», которая реализует детское питание, подгузники, одежду.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в Беларуси низкий уровень конкуренции, и выход на этот рынок для «Детского мира» он считает логичным.

«Детский мир» уже имеет опыт выхода на международные рынки: сеть магазинов представлена в Казахстане.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: