.

10 дней до дедлайна Ad Black Sea 2018

До второго дедлайна подачи работ на фестиваль Ad Black Sea 2018 осталось всего 10 дней, поэтому оргкомитет решил поделиться с участниками о том, как успеть нырнуть в конкурсную программу, не переплачивая.
#Фестивали
13271
0
10 августа 2018
До второго дедлайна подачи работ на фестиваль Ad Black Sea 2018 осталось всего 10 дней, поэтому оргкомитет решил поделиться с участниками о том, как успеть нырнуть в конкурсную программу, не переплачивая.

Ad Black Sea 2018

  1. Подать работы до 20 августа, ведь после начинается Last Minute Deadline по самой высокой цене. На все про все, а именно: подготовку кейса к подаче, регистрацию на сайте adblacksea.com и запрос счета, у вас осталось всего 10 дней!
  2. Использовать 20% скидку, если вы член АКМА.
  3. Воспользоваться скидкой при подаче работ на соответствующие суммы.
  4. Забыть о деньгах, ведь победа в четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea – бесценна. Она дает возможность попасть в Рейтинг креативности и мастерства АКМА 2018 с коэффициентом 1,5 (k=1,5), в AdForum Business Creative Report, а также заработать признание коллег, гордость друзей и зависть конкурентов.

 Поданные на фестиваль работы будут оценены самыми влиятельными креативными лидерами мнений международной коммуникационной арены. Следите за обновлениями, ведь скоро будут объявлены судейские команды: Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio, Print & Publishing, Design & Branding, Out Of Home та Digital & Mobile, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

Дедлайн подачи работ – 20 августа.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться к оргкомитету:  Катерина Грабовская – festival@vrk.org.ua, Ольга Подгорская – project@vrk.org.ua.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10213 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: