.

Объявлен бриф конкурса «Молодые креаторы» фестиваля рекламы ЛАМА

Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси.
#Фестивали
9985
25 сентября 2018
Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси.

Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров SilverScreen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы: Галилео, Дана Молл, Арена-сити. На сегодняшний день вместимость всех кинотеатров сети – более 2500 мест, а общая посещаемость составляет более 1 800 000 человек в год.

Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах SilverScreenCinemas для одного, двух или трех из предлагаемыхбрендов: Belavia, Audi, TezTour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам.

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября. Участие бесплатное.

Бриф по ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
11862

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: