.

VR-фильм впервые номинирован на премию «Оскар»

«Жемчужина», мультфильм в виртуальной реальности, был номинирован на премию «Оскар». Впервые в истории престижную кинопремию может получить VR-фильм. Проект компании Google попал в номинацию «Лучший анимационный короткометражный фильм».
#Фестивали
4275
0
26 января 2017
«Жемчужина», мультфильм в виртуальной реальности, был номинирован на премию «Оскар». Впервые в истории престижную кинопремию может получить VR-фильм. Проект компании Google попал в номинацию «Лучший анимационный короткометражный фильм».

«Жемчужина» — анимационный фильм, созданный компанией Google в рамках проекта Google Spotlight Stories. В мультфильме рассказывается об отношениях отца и дочери. Вместе с ними зритель отправляется в дорожное приключение, наблюдая за героями с пассажирского сидения автомобиля. Герои путешествуют из города в город, следуя за своими мечтами. Желающие могут посмотреть фильм также в формате 2-D.

Американская академия кинематографических искусств и наук назвала «Жемчужину» претендентом на премию «Оскар». Мультфильм попал в номинацию «Лучший анимационный короткометражный фильм». С проектом Google соперничают «Время взаймы» и «Песочник» от студии Pixar, канадский мультфильм «Слепая Вайша», а также фильм «Грушевый сидр и сигареты», бюджет которого создатели собирали на Kickstarter.

Еще одна громкая новость от Киноакадемии – рекорд мюзикла «Ла Ла Лэнд». Картина получила 14 номинаций на «Оскар». Так как в категории «Лучшая песня» от киноленты представлены две композиции, фильм может получить только 13 статуэток. За всю историю премии лишь два фильма получали столько же номинаций – «Титаник» и «Все о Еве».

По материалам Sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10001 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: