Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».
#Фестивали
12955
23 марта 2018
Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Всем знакома фраза «побывать в чужой шкуре», не так ли? Именно она в точности передает ежедневный труд современного рекламиста. Чтобы понять своего потребителя – нужно прожить его жизнь, думать его мыслями, стать им. Каждый новый проект, новая задача – это новая жизнь, совершенно иная.

«Кто из нас будним вечером в баре не ныл перед друзьями, как скучно всю жизнь думать о чипсах и памперсах? А наутро приходил на работу и жадно вгрызался в очередной бриф, вызывая на помощь дух потребителя. Вот мы об этом, с удовольствием для себя и уважением к КМФР» – Святослав Спектор, креативный директор Scholz & Friends Kyiv.

КМФР

КМФР

КМФР

Продемонстрируйте все разнообразие прожитых вами жизней в проектах, подав их на 19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Прием работ открыт до 20 апреля на сайте kiaf.com.ua

Если у вас возникнут вопросы, просим обращаться к оргкомитету: festival@vrk.org.ua — Екатерина Грабовская, project@vrk.org.ua — Ольга Подгорская, или звонить по телефону +38 (044) 490 90 30.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2853

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: