Объявлены победители десятого фестиваля Белый Квадрат

Cause we can
#Фестивали
7936
24 апреля 2018
Cause we can

21 апреля состоялась Церемония награждения победителей X Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ.

В этом году Фестиваль прошел под слоганом Cause we can, пригласив представителей индустрии коммуникаций разных стран продемонстрировать силу своего креатива.

Белый Квадрат

Всего на Фестиваль было подано 927 конкурсных работ от участников из 15 стран СНГ и Европы. Работы принимались в 6 конкурсов: creativity, branding, marketing, digital, social ad и во введенный с этого года конкурс creative effectiveness. Все работы оценивало 5 составов международного жюри – Креативное жюри, жюри Маркетинга, Брендинга, Digital, Социальной рекламы – в общей сложности 46 экспертов с мировым именем, на счету которых более 200 наград Cannes Lions.

Традиционно на «Белом Квадрате» прошел конкурс «Молодые креаторы», который в этом году проводился на бриф от партнера конкурса ТМ Villmonte.

Итак, представляем результаты конкурсной программы X «Белого Квадрата»!

 

Креативным агентством Фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стал Восход, Россия.

Белый Квадрат

Белорусским агентством Фестиваля – Salmon Graphics.

Белый Квадрат

ГРАН ПРИ

Работа Corpus IT School Identity, агентство Voskhod, Россия

 

Работа Car Curling, агентство Voskhod, Россия

 

Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте фестиваля

Креативный бизнес-форум – деловая и образовательная программа «Белого Квадрата» была насыщена более 75 мастер-классами от хедлайнеров из 20 стран Европы, познакомившими участников с последними трендами в маркетинге, брендинге, digital. В течение трех дней на Фестивале проводился ряд партнерских активностей и программ лояльности: кофе и чай от Bungalow, дегустация сыров ТМ Villmonte, специальные предложения от международного туристического оператора прямого маркетинга «Вирус путешествий». Транспортный партнер Фестиваля – LIFAN.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: