.

Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторов

Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2018, который состоится 31 мая и 1 июня в Киеве на ВДНГ, павильон №3, приглашает вдохновиться на новые смелые решения от обладателей Cannes Lions, легенд своей сферы и ведущих специалистов рекламной индустрии.
#Фестивали
7806
0
18 мая 2018
Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2018, который состоится 31 мая и 1 июня в Киеве на ВДНГ, павильон №3, приглашает вдохновиться на новые смелые решения от обладателей Cannes Lions, легенд своей сферы и ведущих специалистов рекламной индустрии.

КМФР

Традиционно запланированная двухдневная конференция Best Marketing Practices, которая объединяет ведущих игроков международной и украинской арен, обещает быть насыщенной самыми актуальными темами для современного рынка. Конференция разделена на несколько блоков, которые полны практическими кейсами на темы всех направлений рекламных коммуникаций, среди которых блоки: FILM & FILM CRAFT, MEDIA, DESIGN & BRANDING, DIGITAL, BRANDED CONTENT, OOH, RADIO и самый интригующий блок – CREATIVITY Talks.

Только на девятнадцатом Киевском Международном Фестивале Рекламы в рамках CREATIVITY Talks, вы сможете услышать эксклюзивные доклады от Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London, Великобритания, Jon Lavin, исполнительного креативного директора McCann Madrid, Испания, Chris Hooper продюсера Hooperworld, США, Marek einaas, креативного партнера Zavod BBDO, Эстония, и Giorgi Avaliani, креативного директора Leavingstone, Грузия.

Ознакомиться с полным списком спикеров можно по ссылке.

У посетителей фестиваля будет возможность ознакомиться с поданными конкурсную программу КМФР 2018 работами во время скрининга и выставки, которая будет доступна два фестивальных дня.

Насчет вечерней программы – здесь не обойдется без фана. Вас ожидает безумная вечеринка-открытие фестиваля со специальным посвящением «Кинограф – 20 лет креативности», а также особая вечеринка закрытия фестиваля «Рекламист  – друг человека» на впечатляющей локации от Lightfield Production и нестандартный способ передвижения на Party Bus. Кто сказал, что празднование должно прерываться на дорогу?

Чтобы оформить аккредитацию на фестиваль и принять участие во всех активностях, вам стоит зарегистрироваться на сайте и оформить аккредитацию.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться в оргкомитет: project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская, или звонить по номеру +38 (044) 490 90 30.

До встречи на КМФР 2018!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10009 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: