Реклама с Джоном Малковичем в главной роли получила «Эмми»

Ролик для конструктора сайтов Squarespace затмил две рекламы прошлогоднего победителя Ad Council.
#Фестивали
13917
13 сентября 2017
Ролик для конструктора сайтов Squarespace затмил две рекламы прошлогоднего победителя Ad Council.

В прошедшие выходные рекламный ролик, который транслировался во время Super Bowl 2017, получил награду The Creative Arts Emmy Awards. Напомним, сюжет видео, снятого креативным агентством JohnXHannes, разворачивается вокруг Джона Малковича, которой не может зарегистрировать домен и создать веб-сайт для собственного бренда одежды. «Squarespace всегда гордился своими креативными кампаниями», — говорит главный креативный директор бренда Дэвид Ли. «С помощью этой рекламы мы хотели выставить наш продукт — домены — на первый план, одновременно используя невероятные таланты клиента Squarespace Джона Малковича. Мы в восторге от того, что наша реклама резонирует с нашей аудиторией, и победа в The Creative Arts Emmy Awards просто доказала, что риск и смелость во время Super Bowl может круто окупиться».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: