Фестиваль рекламы ЛАМА: Давай, загружай!

Сезон отпусков окончен, пора действовать – готовить и подавать конкурсные работы на второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА! Дедлайн не за горами и наступит уже 29 сентября!
#Фестивали
14332
13 сентября 2017
Сезон отпусков окончен, пора действовать – готовить и подавать конкурсные работы на второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА! Дедлайн не за горами и наступит уже 29 сентября!

Участие и тем более победа в фестивале – отличная возможность для Вашей компании выйти на новый уровень, ярко заявить о себе перед профессиональным сообществом, найти новых клиентов, вдохновить Вашу команду на создание еще более интересных и креативных проектов.

LAMA

Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали. При судействе индустриальной вертикали основными критериями оценки выступают креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль будет судить агентское жюри, состоящее из креативных и арт-директоров ведущих белорусских рекламных агентств.

Категорийная вертикаль разделяет конкурсные работы по товарным категориям. Данную вертикаль будет судить клиентское жюри, состоящее из представителей известных брендов-рекламодателей. Вы можете подать работы как в одну, так и обе вертикали. Сделать это очень просто. Выбираете ваши лучшие проекты, созданные и реализованные в период с 1 января 2016 по 1 октября 2017 года, регистрируетесь на официальном сайте lamafest.by и в личном кабинете загружаете кейсы в выбранный вами конкурс и номинацию.

Победители и призеры фестиваля ЛАМА будут объявлены на торжественной Церемонии награждения, которая пройдет в лучших традициях фестивалей рекламы 18 октября в Минске, и опубликованы на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.

Напоминаем, что для самых активных участников действует приятный бонус от организаторов. Все, кто подаст три и более конкурсных работ, получают возможность делегировать одного представителя компании на конференцию «День Бренда 2017», международную выставку рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев», Церемонию награждения победителей ЛАМА и зажигательную вечеринку по случаю их торжества. Фестиваль ЛАМА входит в рейтинг креативности и мастерства АКМА.

Организаторами фестиваля выступают коммуникационное агентство «Белая Карона» и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). Подробная информация о фестивале ЛАМА и условиях участия на официальном сайте lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: