Реклама Budweiser, которая заставляла гуглить, взяла Гран-при в Print

#Фестивали
2379
20 июня 2018

Budweiser и бразильское агентство Africa получили топ-награду фестиваля в категории Print and Publishing за кампанию, которая поощряла бразильцев гуглить слова, размещенные на постерах, чтобы найти фото музыкальных звезд с пивом, которые было бы невозможно или слишком дорого разместить в наружной рекламе. Своей кампанией Budweiser надеялся вызвать интерес музыкальных фанатов в Бразилии и подчеркнуть связь бренда с музыкой, который традиционно проводит музыкальные фестивали Made in America.

Как отметила глава Saatchi & Saatchi и президент жюри Кейт Станнерс: «Когда смотришь на это, это красиво, просто, но ведет куда-то еще».

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.