Twitter-библиотека Трампа и указатели McDonald’s взяли Гран-при в Outdoor

Лого McDonald's, которое превратилось в дорожные знаки, и сатира Comedy Central относительно твитов Дональда Трампа взяли Гран-при на Каннском фестивале.
#Фестивали
7250
0
20 июня 2018
Лого McDonald's, которое превратилось в дорожные знаки, и сатира Comedy Central относительно твитов Дональда Трампа взяли Гран-при на Каннском фестивале.

В этом году жюри категории решило разделить награду между двумя разными областями применения медиа. Американский платный канал Comedy Central получил награду за outdoor активность программы The Daily Show с Тревором Ноем. Сатирическая pop-up «Twitter-библиотека Дональда Трампа» показала активность президента в Twitter.

Маркетинговое агентство из Торонто Cossette и McDonald’s получили награду за лого бренда, который превратили в указатели, подсказывающие потребителям правильное направление к ближайшему ресторану McDonald’s.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.