Брендинг Евровидения 2017 получил награду в Каннах

Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions». В жюри отметили айдентику для Евровидения-2017.
#Фестивали
7575
0
20 июня 2018
Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions». В жюри отметили айдентику для Евровидения-2017.

Символом ивента стали бусы, которые символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела.

Более подробно с кейсом можно ознакомиться тут

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.