Брендинг сети здорового и вкусного питания «Плод Воображения» от aгентства Cоль

Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.
#Кейсы
6784
24 ноября 2017
Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

Директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов так рассказывает о проекте: «Каждое блюдо нашей сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни. Несмотря на свою молодость, эти люди уже чего-то достигли в жизни и хотят внешне соответствовать своему социальному статусу. Например, хорошо выглядеть.

Но они посещают фитнес-клубы скорее не для медали участника марафона, а чтобы быть в центре внимания на вечеринке. И они не намерены отказываться от всего вкусного для соблюдения спортивного режима. Они ещё слишком молоды для таких жёстких ограничений, ограничения — это скучно. Им нужен вкусный компромисс.

В борьбе со скукой и в поиске такого компромисса были придуманы неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека. Они подтолкнули агентство к поиску названия, которое бы передавало безграничность фантазии. «Название «Плод воображения», — продолжают в СОЛЬ, — нам понравилось тем, что уже на уровне слов передаёт бесконечно фантазийные сочетания ингредиентов и вкусов. А ещё оно удачно отражает концепцию, в которой напитки и основные блюда находятся на одном развороте меню. Плоды, будь то фрукты, овощи или ягоды, как известно, можно пить, а можно есть».

В системе визуальной идентичности авторы продолжили развивать тему фантазий, главную роль в которых сыграл продукт. Ирина Васильева, старший дизайнер в СОЛЬ, рассказывает: «Множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло и в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения».

В VR Group рассчитывают, что новый бренд найдёт отклик в сердцах московской аудитории и уже строят планы на популяризацию формата в регионах России.

Творческая группа:
VR Group (клиент)
Никита Черноусов
Вадим Рыдкин

СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3705

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: