0
1590
24.11.2017

Благотворительная организация Fondation Abbe Pierre в новой рекламной кампании показала, как легко оказаться бездомным и как просто помочь таким людям.


Агентство Altmann + Pacreau и благотворительная организация Fondation Abbe Pierre решили привлечь внимание к проблеме бездомных. Согласно исследованиям во Франции более 150 000 бездомных и еще 4 000 000 живут в плохих условиях. Потеря работы, повышение арендной платы за жилье и вот, уже новый человек остается на улице.





В рекламной кампании “Exclusion can include anyone” люди как бы обращаются к себе за помощью. Спираль событий может повернуться в другую сторону, нужно просто протянуть руку помощи.




e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA