Cirque du Soleil провел ребрендинг

Канадская компания шокировала своих фанатов ребрендингом, который призван вывести компанию в будущее сферы развлечений.
#Кейсы
4839
1 декабря 2017
Канадская компания шокировала своих фанатов ребрендингом, который призван вывести компанию в будущее сферы развлечений.

«Солнце светит еще ярче для Cirque du Soleil, так как мы представляем два новых лого, которые отдают дань уважения наследию и в то же время развиваются вместе с нами: одно для Cirque du Soleil Entertainment Group, другое для бренда цирка», – отметили в компании. Креативщики оставили солнце, но изменили немного черты его лица.

Предыдущие логотипы:

Новый логотип:


Рассказать друзьям

Рекомендуем


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.