.

Мо! Для мороженого «Сильпо» создали яркую и минималистическую упаковку

#Кейсы
6833
31 августа 2018

Spiilka Design Büro создали концепт айдентики и упаковки мороженого и сорбетов собственного производства «Сильпо» под названием МО. В своей коммуникации креативщики использовали начальные буквы слова «мороженое» МО, которые превратились в приглашение попробовать новинку.

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Дизайн упаковки, Spiilka Design Büro, мороженое «Сильпо»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13813

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: