Дизайн cовременной винной этикетки от 43’oz

Дизайн студия 43'oz разработала дизайн линейки вин Felicitas
#Кейсы
4908
0
5 сентября 2018
Дизайн студия 43'oz разработала дизайн линейки вин Felicitas

Свежий взгляд, яркие эмоции и краски, лёгкость бытия и умение радоваться мгновению — эти понятия легли в основу новой линейки вин Felicitas, для которой наша студия разработала дизайн этикетки. Продукт был нацелен на средний ценовой сегмент украинского рынка, в оформлении которого доминирует традиционная стилистика. Клиент же хотел, чтобы продукт говорил на языке молодых и интересных людей — именно тех, для кого это вино и было создано.

Дизайн этикетки для серии вин Felicitas отличается яркими образами молодых людей, занимающими центральную часть этикетки. Для клиента было важно показать, для кого именно предназначено вино — для молодых, ярких людей, которые жаждут чего-то нового и необычного. Портреты также дополнены яркими цветными дудлами, которые усиливают лёгкое, игривое настроение общей композиции. А благодаря тому, что лица расположены на этикетке в перевёрнутом виде, продукт моментально привлекает внимание на полке своим нестандартным оформлением, отличающимся от сдержанных классических решений, свойственных данному ценовому сегменту.

Данный материал не является рекламой и представлен только с целью ознакомления с работой агентства.
Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.