.

Забери солнце с собой: новая упаковка SunSmile от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Оазис Груп» представили линейку нектаров и сокосодержащих напитков SunSmile в компактных упаковках 0,75л.
#Кейсы
14612
0
10 января 2018
AIDA Pioneer Branding & Creative и «Оазис Груп» представили линейку нектаров и сокосодержащих напитков SunSmile в компактных упаковках 0,75л.

Задача: разработать концептуальное решение для дизайна упаковки в сегменте «drink-on-the-go».

Целевая аудитория: поколение «миллениалов».

RTB: вкусно и не вредно; удобно – можно пить на ходу; в одной пачке 60% суточной нормы витамина B6, что улучшает настроение; подчёркивает индивидуальность.

Идея: комплименты и приятные слова поднимают настроение и делают день лучше. SunSmile делится оптимизмом с покупателями словом и делом: содержание витамина B6 в напитках и наличие солнечных пожеланий на упаковках «заряжают» людей отличным настроением.

Решение: в каждой пачке SunSmile содержится 60% суточной нормы витамина B6. Этот витамин отвечает за хорошее настроение и крепкий иммунитет, а оптимальный для формата «drink-on-the-go» объём упаковки и эргономичная форма, делают SunSmile идеальным вариантом для вкусного утоления жажды.

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

На лицевой части упаковки присутствует логотип бренда «Сочный», который имеет хорошую репутацию, и за 10 лет зарекомендовал себя на рынке Беларуси как знак качества, которому можно доверять. Такое решение позволяет избавиться от категорийной слепоты и побороть страх потребителя перед покупкой неизвестного продукта. Для «Сочного», в свою очередь, размещение на упаковке саб-бренда, позволяет привлечь внимание более молодой аудитории.

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Натуральность продукта передана через фотоиллюстративную фудзону, в которую интегрированы яркие значки с указанием витамина. В центре упаковки – крупный «улыбающийся» логотип.

Эмоциональный характер бренда передается и на боковых гранях. Там разместились тёплые послания для покупателей: «Пейте SunSmile и улыбайтесь чаще!», «Солнечный до последней капли!», «На волне солнечного настроения!».

«SunSmile – это нектары и сокосодержащие напитки в удобных упаковках. Дизайн получился солнечным и позитивным, что подходит эмоциональному посылу, которым мы делимся с покупателями. Приятные слова на упаковке поднимают настроение, а аппетитнейшие фруктовые зоны и уникальные вкусы побуждают попробовать продукт» – Алина Родионова, бренд менеджер.

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Дизайн упаковки, SunSmile, AIDA Pioneer

Клиент: «Оазис Груп»
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
9229 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: