.

«Теперь по новому»: ребрендинг от «Ростелеком»

Новый стиль логотипа разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
#Кейсы
8938
0
26 сентября 2018
Новый стиль логотипа разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

Российский телефонный оператор «Ростелеком» обновил фирменный стиль компании. Вместо «уха» на новом логотипе красуется двухцветная лента, цвета которой могут меняться в зависимости от услуги.

Компания применила ребрендинг, дабы уйти от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, «Ростелеком», Saffron Brand Consultants, Bootleg

Разработка логотипа обошлась «Ростелеком» в 35 млн руб. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, «Ростелеком», Saffron Brand Consultants, Bootleg

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
11821 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: