.

Новый бренд в массовом сегменте: В небо! В море!

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.
#Кейсы
6085
0
26 сентября 2018
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

Перед агентством стояла задача создать новый бренд в массовом сегменте, основной движущей силой которого стала бы этикетка и название. Было ясно, что требуется яркая и хорошо визуализируемая идея позиционирования.

В ходе поиска и исследований ЦА, мы обнаружили, что есть огромное количество людей, увлечённых военной тематикой: с одной стороны это симуляторы и тактические шутеры, с другой – люди, интересующиеся военной историей, изучающие технику или оружие, участвующие в реконструкциях. Им не хватает брутальности и мужественности (в том виде, в каком они их представляют) в реальной жизни.

Удивительно, но на рынке пива для них не было ни одного достойного предложения в массовом сегменте.

И мы приняли решение разработать бренд пива для таких людей, бренд с настоящими героями, на которых бы им хотелось походить.

Следующим пунктом стала разработка названия. Мы предложили пойти по нестандартному пути и использвать нейм-слоган. Пожертвовав единством названия, сделать фокус на сути и ценностях марки, привлечь с помощью названия дополнительное внимание. Так появились два вида лагера: светлый «В небо!» и янтарный «В море!».

Единство марки достигается уже визуальными приемами: одинаковой структурой этикетки и единым стилем иллюстрации.

Дизайн-концепция выделяется двумя основными элементами: во-первых, это огромная иллюстрация. Она притягивает внимание, вырывает потребителя из контекста стандартных брендов.

Выполненная нарочито в классической стилистике, она словно гравюра из старой книги о героях и войне. Создает ощущение легенды, сошедшей со страниц классического художественного произведения.

И, конечно, название-призыв. Нейм-слоган отлично передаёт настроение бренда и заряжает энергией движения. Дополнительных рекламных активностей не планируется, все продажи ориентированы на розницу со свободным доступом к товару (супермаркеты и т.п.), поэтому необходимости в едином названии нет, оба вида пива объединены стилистически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: