.

IDEW MEDIA разработали креативную концепцию рекламной игры «Счастливый вклад от Белагропромбанка»

Главный слоган кампании: «Счастья много не бывает!».
#Кейсы
8706
1 октября 2018
Главный слоган кампании: «Счастья много не бывает!».

Перед агентством стояла задача разработать и адаптировать на носители ключевой визуал для рекламной игры «Счастливый вклад от Белагропромбанка».

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDA

Целью кампании является привлечение денежных средств во вклады.

Ролик на ТВ.

Описание продукта: Рекламная игра, направленная на привлечение средств ФЛ в безотзывные вклады, заключенные в период с 01.08.2018 по 31.01.2019, на срок не менее 185 дней на сумму не менее 1 000 белорусских рублей для вклада в белорусских рублях, 1 000 долларов США для вклада в долларах США, 1 000 евро для вклада в евро, 60 000 российских рублей для вклада в российских рублях.

Каналы коммуникации: Постеры в отделениях Белагропромбанка, наружная реклама, ролик на ТВ, брендирование официального сайта банка.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDA

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDAНаружная реклама.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDAЛистовка.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDA

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Белагпромбанк, IDEW MEIDA

Брендирование официального сайта Белагропромбанка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13813

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: