.

IDEW MEDIA разработали креативную концепцию рекламной игры «Счастливый вклад от Белагропромбанка»

Главный слоган кампании: «Счастья много не бывает!».
#Кейсы
5529
0
1 октября 2018
Главный слоган кампании: «Счастья много не бывает!».

Перед агентством стояла задача разработать и адаптировать на носители ключевой визуал для рекламной игры «Счастливый вклад от Белагропромбанка».

Целью кампании является привлечение денежных средств во вклады.

Ролик на ТВ.

Описание продукта: Рекламная игра, направленная на привлечение средств ФЛ в безотзывные вклады, заключенные в период с 01.08.2018 по 31.01.2019, на срок не менее 185 дней на сумму не менее 1 000 белорусских рублей для вклада в белорусских рублях, 1 000 долларов США для вклада в долларах США, 1 000 евро для вклада в евро, 60 000 российских рублей для вклада в российских рублях.

Каналы коммуникации: Постеры в отделениях Белагропромбанка, наружная реклама, ролик на ТВ, брендирование официального сайта банка.

Наружная реклама.

Листовка.

Брендирование официального сайта Белагропромбанка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: