В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей

YMCA – это спортивная организация, которая предлагает программы занятия спортом для всей семьи. 
#Кейсы
4328
21 января 2018
YMCA – это спортивная организация, которая предлагает программы занятия спортом для всей семьи. 

Поэтому идея принт-кампании построена вокруг единения. Сообщение серии – возьми всю семью, а идея – семейные портреты из спортивного инвентаря. Разные типы инвентаря указывают, какие именно виды спорта доступны по семейной программе: йога, теннис, хоккей и прочие. Принты разработало агентство Ogilvy Montreal, Canada. 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2885

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: