.

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

Российский розничный банк снял рекламные ролики про страхи, которые возникают у пожилых людей перед походом в банк.
#Кейсы
7456
0
1 октября 2018
Российский розничный банк снял рекламные ролики про страхи, которые возникают у пожилых людей перед походом в банк.

Пожилым людям при оформлении пенсии в банке, безусловно, важны доброжелательное отношение персонала и наличие поддержки. А если есть ещё и перспектива получить дополнительный доход, то это вообще прекрасно! Но даже имея возможность получать «повышенную» пенсию, многим ее оформление кажется сложным и утомительным.

Новые ролики рассказывают, как за 1 визит можно оформить перевод пенсии в Почта Банк и получить до 6% на остаток по сберегательному счету. Приятные бонусы – кэшбэк за покупки в аптеках, оплата транспорта и топлива – помогут каждому пенсионеру в его ежедневных заботах. «Банк, с которым всё хорошо» подключает каждого пенсионного клиента к «Линии заботы» – сервису бесплатных консультаций по социальным, юридическим и финансовым вопросам.

Поэтому шутки и «страшилки» Сергея Гармаша в роликах оборачиваются уверенным утверждением – перевод пенсии в Почта Банк даёт клиентам массу преимуществ.

«В данной рекламной кампании мы постарались побороть все страхи и предубеждения, которые возникают у пенсионеров и людей старшего возраста перед походом в банк. Чтобы забыть обо всех трудностях, связанных с оформлением пенсии, как о страшном сне, нужно всего лишь сделать правильный выбор», — прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

Сергей Гармаш, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Почта Банк

Кампания стартует 1 октября и появится на ТВ, радио и в местах продаж.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (агентство)
Креативные директоры – Алексей Мешков, Даниил Островский
Креативная пара – Евгения Бабиор и Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Стратег – Сергей Владимиров
Клиентский сервис – Владислава Шувалова, Пётр Стерлигов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
9914 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: