.

Агентство Summa провело ребрендинг FC Barcelona

Испанское агентство обновило герб футбольного клуба в соответствии с современными реалиями.
#Кейсы
5404
2 октября 2018
Испанское агентство обновило герб футбольного клуба в соответствии с современными реалиями.

Со времени своего последнего обновления в 2001 году контекст, общество и технологии сильно изменились. Исходя из этого FC Barcelona решила изменить эстетические особенности герба футбольного клуба.

Логотип до и после

Сейчас мы можем наблюдать эволюцию логотипа: герб приобрел баланс в синих и темно-бордовых цветах; ему придали более простые, гомогенизированные формы и цвета, убрали аббревиатуру FCB. Даже после изменений, герб сохранил свою форму и сущность.

Все изменения в гербе ФК Барселона

На видео показано поэтапное изменение дизайна логотипа футбольного клуба.

Теперь в системе суббрендов один логотип на всех

В результате новой стратегии разработчики выбрали два официальных названия бренда: «Барселона» и «Барса». Второе — очень популярное название у фанатов, которому ранее не был присвоен официальный статус.

Шаблоны пользовательского шрифта

Печатный бланк

Визитки

Шаблоны с фотографиями

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
13557

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: