Фотограф снял рекламу $160.000 Audi с помощью игрушечного авто

Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.
#Кейсы
4418
19 октября 2016
Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.

Феликс Эрнандес создал серию реалистичных фотографий Audi R8, cтартовая цена которой $160 тыс., вместо оригинала использовав модель за $40.

Ему не понадобился даже Photoshop. Все было сделано благодаря освещению, реквизитам и удачным ракурсам съемки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: