Дизайн упаковки, вдохновленный природой: упаковка для серии чаев «Дед Кипрей» от Fabula Branding

Агентство представило видовую отстройку для бренда натурального чая «Дед Кипрей».
#Кейсы
6679
3 октября 2018
Агентство представило видовую отстройку для бренда натурального чая «Дед Кипрей».

Разработанный бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Агентству предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Поставленную задачу Fabula Branding решили, продолжив серию ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись. При их создании креативщики опирались на константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд-персонажа — интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая. Поддержали видовую адаптацию продукта и яркие оттенки плашек с дополнительной информацией.

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Дизайн упаковки, Дед Кипрей, Fabula Branding

Агентство: Fabula Branding
Клиент: ООО «КОМПАНИЯ ВАЛЕО ВИТА»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1440

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: