Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux от Fabula Branding

Ассортимент первых белорусских презервативов INDIGO пополнился премиальной позицией — ультратонкие, ультрапрочные презервативы в индивидуальном контейнере.
#Кейсы
3712
30 января 2018
Ассортимент первых белорусских презервативов INDIGO пополнился премиальной позицией — ультратонкие, ультрапрочные презервативы в индивидуальном контейнере.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки-пенала INDIGO lux с сохранением фирменных стилеобразующих элементов — стильный градиент, структурность, уникальная типографика логотипа успели стать визитной карточкой бренда. Нейм Indigo поддерживается цветовым решением нового SKU. Минимализм, глубокий темный цвет и градиент с эффектом свечения добавляют премиальности облику бренда, выделяют торговую марку на конкурентной полке.

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding

Презервативы, Indigo, Fabula Branding


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: