.

Дизайнеры придумали протестную олимпийскую символику для российских болельщиков

Не придраться: коллекция принтов выполнена в соответствии со строгими требованиями МОК
#Кейсы
7915
0
1 февраля 2018
Не придраться: коллекция принтов выполнена в соответствии со строгими требованиями МОК

Брендинговое агентство DDVB опубликовало на своей странице в Facebook рассказ о создании новой коллекции принтов для олимпийской сборной России и ее болельщиков. Теперь в соцсети есть специальная страница с именем OAR — Olympic Athlete from Russia. Именно под таким названием согласно требованиям МОК должна выступать на Олимпиаде-2018 команда российских спортсменов.

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

При этом Олимпийский комитет потребовал, чтобы россияне не использовали национальную российскую символику. Как рассказали в агентстве, такое несправедливое решение не могло оставить их равнодушными. И они разработали серию принтов, способных поднять дух наших спортсменов и одновременно не нарушающих предписания МОК.

Как отметил Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB: «Наша команда разработала для всех неравнодушных олимпийскую коллекцию принтов, которая выполнена в строгом соответствии с политическими требованиями и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018. Мы говорим: Родина — это не только триколор. Это неистовая вера в победу и поддержка миллионов россиян. Это наша несгибаемая воля, национальная гордость и русская смекалка».

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

Россия, Протестная олимпийская символика, Олимпийские игры, Брендинговое агентство DDVB

В агентстве предлагают размещать принты на одежде и любых предметах всем, кто отправится на Олимпиаду, для чего все изображения выложены в пригодном для печати разрешении.

По материалам adindex.ru

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11018 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: