.

Tomatdesign создал провокационную айдентику для ресторана «Grand Урюк»

#Кейсы
7684
0
6 октября 2018

Агентство Tomatdesign представляет провокационнаую айдентику для ресторанов «Grand Урюк». «Grand Урюк» – это гремучая смесь. В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Tomatdesign создал провокационную айдентику для ресторана «Grand Урюк»

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и активную аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным Grand в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота.

Золотой абрикос – воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна. По тому же принципу и позолоченный фрукт не имеет определенного места в фирменном стиле: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер. Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и проработанная структура форматов.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Tomatdesign, Grand Урюк

Клиент: Grand Урюк

Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директора: Антон Кривуля, Мария Красина
Дизайнеры: Антон Кривуля, Дарья Уфаева
Копирайтер: Галина Евдокимова
3D Абрикос: Александр Захаров
Анимация: Александр Захаров
Музыка: Ain’t Sayin Nothin by Bilal Bashir & Divine Styler
Фотограф, рекламная съемка: Даша Ястребова
Фотограф, съемка кейса: Настя Чамкина
Менеджеры: Егор Новожен, Анна Пляскова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10001 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: