.

Простой и понятный: компания Mail.Ru представила редизайн почты и портала

Благодаря ребрендингу почта, облако, медиапроекты и ряд других продуктов Mail.Ru получили новый логотип и портальное меню.
#Кейсы
4614
0
10 октября 2018
Благодаря ребрендингу почта, облако, медиапроекты и ряд других продуктов Mail.Ru получили новый логотип и портальное меню.

Российская технологическая компания Mail.Ru Group сегодня представили свой новый визуальный стиль. Креативщики упростили визуальный язык портала и усилили акцент на его качественных улучшениях.

Продукты портала Mail.Ru, такие как Почта и Облако расширят набор функций и сервисов для решения повседневных задач пользователей. Для этого дизайнеры Mail.Ru создали адаптивный дизайн — цвета в новом визуальном решении более яркие и сочные, а логотип получил лаконичный стиль.

Знак «@» — самый известный элемент дизайна Почты и портала Mail.Ru. Мы использовали эту сильную сторону и сделали знак простым, понятным и современным. Мы отказались от лишних элементов, избавились от частицы «.ru» в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда. Без неё становится проще основной логотип и значительно облегчается написание названий проектов, входящих в портал: «Mail Новости» или «Mail Облако», рассказал о рестайлинге директор по дизайну Mail.Ru Юрий Ветров.

Составляющие нового дизайна — форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты — складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.

Напомним, что в 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие компания Mail.Ru Group решила ребрендингом и запуском EGO – самого масштабного продуктового обновления за последние несколько лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: