.

Логично и экологично: редизайн упаковки и логотипа «Местное известное» от Fabula Branding

Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.
#Кейсы
4852
0
11 октября 2018
Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.

Fabula Branding

Клиент:

OOO «ГРИНРОЗНИЦА»

Задача:

РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА ДЛЯ СТМ «МЕСТНОЕ ИЗВЕСТНОЕ»

Fabula Branding

«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности», — сообщили Fabula Branding.

Fabula Branding

Fabula Branding

В новом проекте агентство отметило крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.

Fabula Branding

Fabula Branding

Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Эту задачу Fabula Branding решили за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.

Fabula Branding

Fabula Branding

Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.

Fabula Branding

Fabula Branding

Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям
Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
9519 1

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: