Brandiziac разработал дизайн упаковки новых продуктов «Нашей Маши»

Специалисты Brandiziac разработали дизайн упаковки для новых продуктов «Нашей Маши» по заказу ГК «Молочный кит».
#Кейсы
4615
22 октября 2018
Специалисты Brandiziac разработали дизайн упаковки для новых продуктов «Нашей Маши» по заказу ГК «Молочный кит».

Дизайн упаковки ТМ «Наша Маша» команда «Брендизиак» разработала в 2014 году. С тех пор по мере введения новых товаров в эту продуктовую линейку компания «Молочный кит» доверяет агентству создание «одежды» для своих молочных новинок.

ТМ «Наша Маша», Дизайн упаковки, Brandiziac

На этот раз перед студией стояла задача разработать дизайн упаковки для детской молочной кашки и новых вкусов биолактов. Несмотря на то, что дизайн упаковки торговой марки и спустя 3 года остается привлекательным для целевой аудитории, не теряет актуальности, специалисты агентства внесли свежесть и технологичность в дизайн новых продуктов «Нашей Маши».

ТМ «Наша Маша», Дизайн упаковки, Brandiziac

Дизайнеры усовершенствовали визуальную подачу в целом и дополнили информационную часть упаковки, специально разработанными клеймами (пиктограммами), которые обозначают качество, пользу и безопасность продукции для детей категории 6+ и 8+.

ТМ «Наша Маша», Дизайн упаковки, Brandiziac

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: