0
3168
14.11.2016

«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.

Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.

Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.












Над проектом работали:

ОAO «Криница»
Бренд-менеджер - Марина Манакова.

Компания стратегического брендинга PUBLIC GROUP
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.
Кейс подготовила Вероника Злобич.
e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA