Агентство Getbrand вывело на рынок новый бренд йогуртов

Брендинговое агентство Getbrand разработало и вывело на рынок новый бренд компании Ehrmann - йогурты Epica.Творческая команда представила бренд йогуртов, а также придумала дизайн упаковки продукта.
#Кейсы
5100
17 января 2017
Брендинговое агентство Getbrand разработало и вывело на рынок новый бренд компании Ehrmann - йогурты Epica.Творческая команда представила бренд йогуртов, а также придумала дизайн упаковки продукта.

Целевая аудитория производителей – молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Это стало основой бренд-коммуникаций, рассказали авторы проекта.

Перед агентством стояла следующая задача – новая линейка йогуртов должна визуально ассоциироваться с традиционными продуктами для здорового рациона. Дизайнеры хотели сделать акцент на натуральности йогуртов. Именно об этом должна говорить упаковка. В результате, центральным элементом дизайна стали крупные изображения фруктов на чистом белом фоне. Фрукты на упаковке йогурта настолько велики, что вся упаковка «как будто сама становится фруктом», сообщает sostav.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: