0
3678
05.02.2017

Banda и Republique выпустили видео с описанием нового логотипа и айдентики музыкального конкурса.


Как ребята уже отмечали, их цель была найти символ, аутентичный для украинской культуры и передающий миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Поэтому они выбрали бусы, элементы которого символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки.



Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела.



«Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности — во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидения-2017, мы с нетерпением ждем фантастического шоу в мае», — прокомментировал Юн Ула Санн, исполнительный директор Евровидения. Напомним, новый логотип вызвал неоднозначную реакцию в сетях.











e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA