#RealBeauty is Universal: Dove ломает стереотипы

Бренд продолжает воспевать разнообразие и бросает вызов стереотипам в новой кампании #RealBeauty is Universal от Ogilvy & Mather.
#Кейсы
4595
8 февраля 2017
Бренд продолжает воспевать разнообразие и бросает вызов стереотипам в новой кампании #RealBeauty is Universal от Ogilvy & Mather.

«Мы хотим, чтобы женщины разных стран воспевали свою уникальность – свои черты, свои роли и чувство гордости быть теми, кем они являются», – отметили в компании. «С помощью кампании мы не только хотели работать с разными женщинами, но и поощрять диалоги о развитии широкого определения красоты в Филиппинах».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: