Кола с разными оттенками кожи

Немецкий бренд ALI COLA запустил кампанию в поддержку разнообразия и предложил свои напитки с разным оттенком кожи.
#Кейсы
5393
14 февраля 2017
Немецкий бренд ALI COLA запустил кампанию в поддержку разнообразия и предложил свои напитки с разным оттенком кожи.

Визуалы агентства loved / thjnk сопровождаются тэглайном «Отличные снаружи. Одинаковые внутри» и хэштегом #cheerstotolerance.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, loved / thjnk, ALI COLA


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2859

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: