.

Эссенциализм в редизайне EXPONENTA от AIDA PIONEER

Редизайн белорусского кисломолочного продукта EXPONENTA
#Кейсы
4839
0
20 февраля 2017
Редизайн белорусского кисломолочного продукта EXPONENTA

EXPONENTA появился в продаже еще в 2014 года. Этот кисломолочный продукт дополняет рацион полноценным белком и подходит для здорового питания. Однако, его популярность на рынке была очень низкой. Производитель изменил дизайн упаковки и сделал его более лаконичным и понятным. Это привлекло внимание потребителя и сделало упаковку более узнаваемой. Теперь преимущества торговой марки изложены доступно и просто, но при этом дизайн не перегружен.

На лицевой стороне отражены все функциональные преимущества, а пиктограммы и поясняющий текст расположены на контрэтикетке. Новый усовершенствованный дизайн соответствует тенденции «эссенциализм».


ООО «Торговый Дом «Молочные горки»
Главный специалист по маркетингу Ольга Зотова
Специалист по маркетингу Анастасия Салманова

AIDA Pioneer Branding & Creative
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Ирина Дубяго, Марго Коновалова, Соломия Парфёнова, Олеся Ашихмина


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: