Креатив ко Дню защитника: «законсервированные» мужские носки

Брестский чулочный комбинат выпустил лимитированную серию мужских носков, упакованных в консервные банки, отмечает tut.by
#Кейсы
6000
23 февраля 2017
Брестский чулочный комбинат выпустил лимитированную серию мужских носков, упакованных в консервные банки, отмечает tut.by

Необычную серию выпустили ко Дню защитника отечества. И при этом руководствовались практическими соображениями: сохранностью носков в любых погодных условиях.

В преддверии праздника новая серия пользуется спросом у покупательниц. В некоторых фирменных магазинах БЧК, куда поступила партия, товар скупили в первый день продаж.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Фото: TUT.BY

Креативная упаковка напоминает дизайн агентства Reynolds and Reyner, которое упаковало джинсы в стеклянную банку.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: