Кровавый креатив от Netflix

Американская компания продвигает новый комедийный сериал с элементами хоррора «Диета из Санта-Клариты» необычной кампанией, в которой части тела представлены в виде еды.
#Кейсы
5868
23 февраля 2017
Американская компания продвигает новый комедийный сериал с элементами хоррора «Диета из Санта-Клариты» необычной кампанией, в которой части тела представлены в виде еды.

Но один из постеров, созданный специально для немецкой публики, вызвал негативную реакцию и был убран. Представитель Netflix подтвердил, что люди назвали билборд «отвратительным» и «вызывающем беспокойство», особенно в отношении детей и подростков. Бренд даже запустил передвижные закусочные для продажи сосисок под соусом карри, но приостановил кампанию после получения 50 жалоб.

Netflix

Рекламные постеры для промо разработало лос-анджелесское агентство And Company. Они же разработали креатив и для других стран, но не упомянули Германию. Их цель была предоставить пародию на рекламу ресторанов фастфуда, но с зомбийским оттенком.

Netflix


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: