.

Рекламный ролик Pepsi с Джуд Лоу получил авторитетную оценку костюмеров США

Бренд снял целую рекламную сагу про героя Момотаро.
#Кейсы
3825
0
24 февраля 2017
Бренд снял целую рекламную сагу про героя Момотаро.

По сюжету Лоу играет роль демона, который раньше был добрым воином. В борьбе с противником он превращается в монстра. Чудовище было таким устрашающим, что народ изгнал его. Видеоролик превзошел даже клип Бейонсе — HoldUp.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: