Fabula Branding: «Питательный» рестайлинг «Полоцких хлебцов»

#Кейсы
4591
28 февраля 2017

Бриф

Сегодня экструзионные хлебцы – востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности. С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU – до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга – стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Задача

Рестайлинг дизайна упаковок.

Решение

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» – в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Логотип

В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк – древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров – Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.

Дизайн-концепт

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию – массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding

Полоцкие хлебцы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1445

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: