Книжный магазин заставил читать классику с помощью фейковых постов

The Wild Detectives из Далласа придумал, как заставить пользователей читать классику, использовав громкие заголовки постов в Facebook.
#Кейсы
4612
17 марта 2017
The Wild Detectives из Далласа придумал, как заставить пользователей читать классику, использовав громкие заголовки постов в Facebook.

Кампания была запущена 6 сентября в Национальный день чтения. Кликнув на посты с заголовками «Британец умер от неудачного сэлфи», «Девочка-подросток заставила парня убить себя», пользователи заходили на блог-посты с текстами соответствующих произведений: «Портрет Дориана Грея» и «Ромео и Джульетта».

В результате кампании посещаемость сайта увеличилось на 14,000%, а вовлечение в Facebook — на 150%.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: