Визуальная идентичность ЖК «Маргелов» от креативного агентства «Соль»

В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов».
#Кейсы
4753
30 марта 2017
В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов».

Жилой комплекс, строящийся в Рязани, — это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

В агентстве так рассказывают о проекте: «Бренд жилого комплекса, названного в честь героя Войны и ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, трепетного отношения к коммуникации, как и каждый бренд, обращающийся к образу известной личности. Чтобы решить этот вопрос максимально деликатно, мы абстрагировались от темы конкретного героя и сосредоточились на донесении сообщения, понятного военным и патриотам и не противоречащего их чувствам. Вы послужили родине, и теперь пришло время испытать, каково это, когда служат вам. «Маргелов» — это дом, который вы по праву заслужили».

Визуальная идея, со слов авторов, взяла своё начало у военных планок (наград), которые трансформировались в яркие паттерны. Таким образом, как говорят в агентстве СОЛЬ, удалось создать яркий, современный бренд, вместе с тем понятный такой достаточно консервативной аудитории, как военные.

Творческая группа:
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Анна Филатова
Дизайнер: Екатерина Симонова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2947

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: