.

Новый фирменный стиль Третьяковской галереи

Последние изменения в фирменном стиле Третьяковской галереи происходили 12 лет назад, накануне 150-летия.
#Кейсы
5781
0
1 апреля 2017
Последние изменения в фирменном стиле Третьяковской галереи происходили 12 лет назад, накануне 150-летия.

Главный знак — знаменитый фасад здания в Лаврушинском переулке — служит музею уже десятки лет Новую систему брендинга Третьяковской галереи разработали в ONY. Для объединения музейного комплекса, его проектов и мероприятий был создан универсальный знак. Им стала буква «Т», которую музей использовал и раньше. Например, в стилизованной аббревиатуре ГТГ в старых документах или на здании на Крымском Валу.


Новая «Т» объединяет традиции кириллического алфавита и эстетику русского авангарда. Знак ложится в основу гибкой визуальной системы — это не просто буква, а окно в мир русского искусства, сообщается в пресс-релизе галереи. В нем появляются картины, скульптуры, инсталляции, люди».

Сайт

В процессе ребрендинга Третьяковская галерея обновляет и сайт — новая версия находится по адресу new.tretyakovgallery.ru. С ее помощью музей будет решать все те же задачи уже в цифровом мире, а также знакомить с русским искусством зрителей, которые не могут посетить Галерею в Москве. Сообщается, что в 2016 году tretyakovgallery.ru посетили 3,5 миллиона пользователей, что на 1,5 миллиона больше, чем в 2015-м. За последние два года в 2,5 раза увеличилась аудитория мобильной версии. У нового сайта нет отдельной мобильной версии — он автоматически адаптируется под разные устройства. Работы по созданию новой системы брендинга и сайта Третьяковской галереи были проведены при поддержке компании «Транснефть».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: