0
3025
13.04.2017

Креативщики из Y&R Russia спрятали умные послания в бутылках с вином для продвижения ответственного употребления алкоголя.


Вместе с крупнейшим дистрибьютором вина Simple Wine агентство выпустило 1000 специальных бутылок со скрытыми комиксами, которые можно увидеть, когда вино разлито по бокалам.

Все они рассказывали о злоключениях, возникших по причине алкогольного опьянения. Рассказ приобретал более негативные очертании по мере уменьшения вина в бутылке. Вино «Don’t reach the bottom» («Не опускайся на дно») предлагалось бесплатно в популярных винных магазинах и барах в надежде, что получатели ответят на сообщение и поделятся им в сетях. Их также получили популярные блогеры и лидеры мнений, чтобы поднять актуальную тему в социальных медиа.

Талыпова Дина, представитель SimpleWine:
«Мы выпустили лимитированную коллекцию из тысячи штук, а дальнейшие решения будем принимать уже в зависимости от достигнутых эффектов.
Бутылки не предполагаются для продажи — только в подарок и для демонстрации. Основная задача данного проекта – социальная и креативная. Она не для заработка.»







Состав творческой группы

Y&R Moscow (креатив)
Федерико Фанти, Креативный директор
Евгений Циклаури, Руководитель креативной группы
Маргарита Загоскина, Арт-директор
Ирина Артимович, Директор по работе с клиентами

PBN H+K Strategies (PR)
Мария Кузькина, Вице-президент по работе с клиентами
Инна Булычева, Руководитель проектов практики Technology+Digital

Mindshare (медиа)

Adservice (продакшн)



e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA