Авиакомпания Lufthansa провела редизайн логотипа и фирменного стиля

В феврале фирменному знаку Lufthansa — журавлю — исполнилось ровно 100 лет.
#Кейсы
2142
14 февраля 2018
В феврале фирменному знаку Lufthansa — журавлю — исполнилось ровно 100 лет.

В связи с этим бренд пересмотрел и улучшил визуальные элементы айдентики. В компании объясняют: «Более тонкий ободок придаст журавлю элегантного вида, вынесет его на передний план и предоставит больше места. Таким образом мы достигнем легкости и изящности. Знакомая комбинация желтого и синего цветов сохранится. Но их использование перераспределится. Специально созданный для Lufthansa оттенок синего немного темнее и элегантней. Он станет главным цветом бренда, символизирующим надежность, ясность и ценность».

Lufthansa new logo btw

 

Эволюция фирменного знака авиакомпании:

btw

 

Новое семейство шрифтов было разработано совместно с HDV.

 

lufthansa btw

Lufthansa всегда ассоциировалась с двумя цветами: желтым и синим. Однако желтому в новой айдентике уделяется меньше внимания и приписывается другая роль. Это объясняют тем, что компания нацелена на выход в премиум-сегмент и хочет четко ассоциироваться с одним фирменным цветом.

Тем не менее желтый никуда не исчезнет. Он будет применяться в дизайне посадочных талонов, навигационных табличек и расписаний.

btw

Больше всего разница в айдентике заметна в оформлении самолетов компании. Lufthansa планирует перекрасить все 330 самолетов в ближайшие 8 лет. В 2018 году новое оформление получат лишь 40 из них.

 

 

 

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.