Новый образ настоящего белорусского кваса от AVC

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.
#Кейсы
14260
0
12 мая 2017
«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.

Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

Задача агентства: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».


Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.