.

Новый образ настоящего белорусского кваса от AVC

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.
#Кейсы
14934
0
12 мая 2017
«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.

Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

Задача агентства: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10024 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: