Promax — комплексная разработка бренда от Funky Business Branding Agency

Агентство разработало стратегию позиционирования бренда и дизайн упаковки для всей продуктовой линейки
#Кейсы
4235
16 февраля 2018
Агентство разработало стратегию позиционирования бренда и дизайн упаковки для всей продуктовой линейки

Молодая компания Promax разработала высококачественные лампы со светодиодами Samsung. Благодаря профессиональному подходу к производству и бескомпромиссному контролю качества, одна лампа служит от 5 до 15 лет.

Задача Promax:
Разработать стратегию позиционирования бренда и создать привлекательную, универсальную, удобную упаковку для всей продуктовой линейки.

Решение Funky Business:
Донести до потребителя идею о том, что Promax это профессиональное и долгосрочное освещение в обычном доме.

Михаил Анкудинов (Бренд-стратег): «После тщательного анализа рынка, мы поняли, что 95% покупателей лампочек мужчины. Это определило характер бренда, его ценности и тональность коммуникации. Promax — прогрессивен и понятен, ценит инновационный подход, говорит экспертно, объясняет доступно».

Сочетание белого и синего цветов в упаковке иллюстрирует границу между освещенным и неосвещенным пространством. И не спроста она проходит между радиатором и колбой лампы. Цвет самой линии и маленького круга на лицевой стороне говорит о температуре света: холодной или тёплой.

Илья Тумайкин (Арт-директор): «Открытость — важная черта характера бренда. Именно поэтому сбоку коробки мы разместили взрыв-схему. Потребитель чётко видит, что он покупает и почему это работает так долго».

В итоге, бренд ощущается как уверенный и профессиональный игрок на рынке. Упаковка универсальна и адаптируется на 20 SKU. Минимум цветов придаёт лаконичности дизайну, а обилие синего притягивает взгляд потребителя.

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Дизайн упаковки, Funky Business Branding Agency

Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова

Этапы проекта: Сбор и анализ информации; Дизайн-исследования; Позиционирование бренда; Разработка слогана и тональности; Система визуальной идентификации (фирменный стиль); Разработка упаковки; Документация бренда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: