Как ребята из Беларуси (МТС и Salmon Graphics) подключили безлимитище!

В начале марта в Беларуси у компании МТС появился долгожданный тариф МТС СМАРТ Безлимитище, который дал безграничную свободу в интернете всем мобильным пользователям.
#Кейсы
16920
17 мая 2017
В начале марта в Беларуси у компании МТС появился долгожданный тариф МТС СМАРТ Безлимитище, который дал безграничную свободу в интернете всем мобильным пользователям.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Информировать целевую аудиторию о новом тарифе МТС СМАРТ Безлимитище с безлимитным интернетом.
Создать устойчивую мотивацию на подключение к тарифу.

ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ
Хватит довольствоваться малым, ведь у нас не интернет – а ИНТЕРНЕТИЩЕ. Не просто безлимит – а БЕЗЛИМИТИЩЕ.
Теперь от интернета можно взять все.

ХОД МЫСЛИ
Если кто-то использует контент, много-много контента, то он должен кем-то создаваться.

ИДЕЯ
Контент закончится раньше, чем БЕЗЛИМИТИЩЕ в вашем смартфоне.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Ребята из Беларуси подключили БЕЗЛИМИТИЩЕ и поэтому киностудии, музыкальные группы и все все все работают день и ночь, чтобы наполнять контентом Интернет.

Креативная КОМАНДИЩА

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Кирилл Павлюкевич

Рекламное агентство: Salmon Graphics
Creative Director: Влад Савельев
Group Head: Андрей Макаёнок
Сopywriter: Алла Дрёмова
Account Manager: Юлия Тищенко
Client Service Director: Павел Черненков

Partizan Production (ТВ-ролик)
Director: Дмитрий Губарев
DOP: Вадим Потеев
Producer: Екатерина Соловьева

13 Studio (радиоролики)



Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.